А на небе лишь и разговоров что о море (ugluk) wrote,
А на небе лишь и разговоров что о море
ugluk

Кстати, я вернулся в МСК до осени

Решил изменить любимой мультиварке Panasonic (такая круглая, с двумя кнопками и 6 режимами), купил себе какой-то мелкий филипс который хвалили.

Ой мудаааааак. Там же в комментах тусят явно какие-то домохозяйки, которые ГОТОВЯТ. А по факту реально хер проссышь как в этой новой что-то готовить.

Панас мог: рис, гречка, молочная каша, варить, жарить, тушить. Хочешь рис - кладешь рис, нажимаешь на кнопку (одну), потом она пищит что готово и у тебя, хуяк, рис. Хочешь гречку - кладешь гречку, нажимаешь, хуяк, у тебя гречка. Ну и там какие-то еще крупы - тоже все кладешь в "гречку". Если делаешь плов - сначала все обжариваешь, на "жарке", потом кладешь рис, и ставишь "молочная каша".

Никаких тебе выставлений времени, то-се. А, не, вру, Хочешь потушить мясо? Кидаешь мясо, лавровый лист, ставишь "тушение" на 3 часа . ВСЕЕЕЕ.

В филипсе же есть сука шесть кнопок. Нахер так много? Оказывается, когда ты делаешь кашу, там можно что-то напрограмировать, типа сколько она у тебя будет преть.

Но по факту - на дефолтных настройках я кладу гречку, а у меня в ней после приготовления вода. Что за нах? Ну нажал второй раз, вроде попустило. Что мне, теперь, два раза нажимать на режим? Или воду отмерять точнее? Никогда так не делал в панасе, и все работало, ну подумаешь разварится чуть-чуть, и заебись.

Ну думаю, ладно, надо потушить мясо. Нажимаю чтобы обжарить лука - а там надо ТЕМПЕРАТУРУ задать. Да я вообще не ипу, при какой температуре что-то жарится, я обычно всегда врубаю газ на полную и жарю там, главное мешать чтобы не подгорело. Потом смотрю - а тушения-то нет. Есть какой-то "йогурт". И "кекс". ПИЗДЕЦ. Вот реально, в мультиварке нельзя мясо потушить, зато можно ЙОГУРТ сделать.

Are you tam ahueli все?

Keks, ebat ego v sraku!

Нет, все это можно через книгу рецептов как-то прикрутить в ручном режиме. И все такие на форумах "кудахтахтах, вот сначала это нажимаешь, потом останавливаешь, переключаешь, через восемь часов у плиты получился прекраснейший пердю дре грасс!".

Я НЕ ХО ЧУ. Я хочу чтобы у меня были вот те режимы что в панасе, отсрочка запуска, и (главное) отключение ебучего режима подогрева. Потому что в Панасе его нельзя было отключать. Ты делаешь мясо, забыл про него, оно еще 8 часов подогревается. Нельзя было просто выключить чтобы не испортилось? Но к этому я привык, ладно (хотя в идеале бы такое отключить).

Так вот к чему это я? Если до завтра не разберусь - продаю к хуям Philips HD3060. Черный, похож на дарта вейдера, чаша на два литра, по качеству охуенная, не то что панасониковское говно (рили), брал за 3 косаря, отдам за 2. Москва. UPD: продано
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment